Возраст: 35
Дарья Евгеньевна Хохлова. Родилась 12 марта 1988 года в Долгопрудном Московской области. Российская артистка балета. Солистка Большого театра. Кандидат искусствоведения.
Дарья Хохлова родилась 12 марта 1988 года в Долгопрудном Московской области.
Видео:Памяти Кристины. Трижды негативный рак молочной железы IV стадииСкачать
Ее семья не имеет отношения к балету. Отец и мать по образованию физики, их специальность — лазерная физика. В 1990-е отец принял решение уйти из науки и стать юристом. Мать на момент ее рождения училась в аспирантуре. Бабушка — Валентина Владимировна Кузьмина, много лет работала в детском саду.
В возрасте 9 лет поступила в Московскую государственную академию хореографии, училась в классе Елены Бобровой, окончила в 2009 году.
«Первые пять лет учебы мы с мамой ездили из Долгопрудного до 2-й Фрунзенской, где МГАХ находится. Ездили на электричке, на метро, иногда на маршрутке. Тогда еще экспрессы не ходили. А электрички шли долго, со всеми остановками, приходилось минут 40 ехать… если на маршрутке ехать, то можно было в пробках на железнодорожном переезде вообще целую вечность стоять! И я из-за этого опаздывала постоянно, меня педагоги ругали и даже с уроков выгоняли. Потом уже, когда я перешла на первый курс, у родителей, наконец, появилась возможность снять мне квартиру. И последние три года учебы в МГАХ я уже жила в Москве, что заметно облегчило мне жизнь!», — вспоминала она годы своей учебы.
На Международном хореографическом фестивале-конкурсе для детей и юношества «Танцевальный олимп», который прошел в Берлине в 2005 году, Дарья завоевала I премию в самой младшей группе в разряде «Классика»/соло. В 2008 году получила II премию в младшей группе, соло на Международном конкурсе «Молодой балет мира» в Сочи. Через год удостоена II премии в младшей группе, дуэты на Международном конкурсе артистов балета и хореографов в Москве.
В 2009 году была принята в балетную труппу Большого театра. В конце сезона 2014-2015 возведена в ранг первой солистки.
Видео:КАК ЖИТЬ МНЕ В ЭТОЙ ЖИЗНИ?! // CSL-14 // IM ШУРА ГЕЛЬМАН vs NM ДАРЬЯ ХОХЛОВАСкачать
Репетировала с Людмилой Семенякой, Ниной Семизоровой, затем стала заниматься под руководством Марии Аллаш.
В 2013 окончила педагогический факультет МГАХ по специальности «педагог-репетитор», в 2014-м — по специальности «менеджер исполнительских искусств». В 2016 окончила аспирантуру МГАХ.
В ее репертуаре множество ведущих и сольных партий в классических и современных спектаклях: Мари в «Щелкунчике», Сванильда в «Коппелии», Зина в «Светлом ручье», Утрата в «Зимней сказке», Ольга в «Онегине», Ширин в «Легенде о любви», Сильфида и др.
Одна из самых интересных ролей Дарьи — Китти в «Анне Карениной». Сама она говорила, что эта роль стала для нее очень важной. В сцене нервного срыва героини она настолько вживается в образ, что даже оставляет себе синяки на руках: «Не только на руках… надо начать с рассказа о работе с Джоном Ноймайером. Это отдельная страница в моей жизни, ее не сравнить с нашей рядовой репертуарной работой, и она навсегда останется в моей памяти. Его понимание балета совсем иное, это другая вселенная. Началось все с кастинга. Когда Джон проводит кастинг, он выгоняет всех из зала и остается наедине с артистом. Джон — философ. Я помню, что он начал рассказывать, а я стою и рыдаю. И после того, как я начала делать движения, у меня эти два состояния так сошлись, что получилось нечто неразделимое. Каждый раз, когда я сейчас танцую, я пытаюсь вспомнить его слова и спроецировать их на свое тело. Дело именно в том, как он настраивает и психологически подготавливает артиста. Для него очень важен теоретический момент, он много рассказывает, может лекцию провести, наговаривает какие-то базовые вещи, говорит очень простыми короткими английскими фразами, но они настолько емкие, что потом ты их пропускаешь через себя, и они продолжают работать. Джон никогда не говорит напрямую «Посмотри так, сделай это». Этот спектакль был уже поставлен в другом театре до премьеры в Большом, и он иногда говорил: «Наверное, я был не прав, что поставил так. Я хочу, чтобы ты сделала по-другому». Если говорить конкретно про монолог в санатории, то он очень важен психологически. Он не «пальцевый», это контемп. Мне очень интересно его творчество и как балерине, и как исследователю».
Репертуар Дарьи Хохловой в Большом театре:
Видео:X - ФАКТОР 3 - Анна Хохлова - Russian RouletteСкачать
- Лебедь/ четыре лебедя («Лебединое озеро» П. Чайковского, хореография М. Петипа, Л. Иванова, А. Горского, вторая редакция Ю. Григоровича);
- Французская кукла («Щелкунчик» П. Чайковского, хореография Ю.Григоровича);
- Неаполитанская невеста («Лебединое озеро»);
- Па д’аксьон («Жизель» А. Адана, хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М.Петипа, редакция В. Васильева);
- Подруга/ подруги Меркуцио («Ромео и Джульетта» С. Прокофьева, хореография Ю. Григоровича);
- Одиннадцатый вальс («Шопениана» на музыку Ф. Шопена, хореография М.Фокина);
- Подруга/ подруги Лизы («Тщетная предосторожность» Л. Герольда, хореография Ф. Аштона);
- Фрейлина/ фрейлины, Фея нежности («Спящая красавица» П.Чайковского, хореография М. Петипа, редакция Ю. Григоровича);
- Солистка (двойка)/ картина «Оживлённый сад» («Корсар» А. Адана, хореография М. Петипа, редакция А. Ратманского, Ю. Бурлаки);
- Па де труа (Большое классическое па из балета «Пахита» Л.Минкуса, хореография М. Петипа, редакция Ю. Бурлаки);
- Балерина, Первая танцовщица («Петрушка» И. Стравинского, хореография М. Фокина, редакция С. Вихарева);
- Подруга/ подруги Эсмеральды («Эсмеральда» Ц. Пуни, хореография М.Петипа, редакция Ю. Бурлаки, В. Медведева);
- Золушка («Спящая красавица»);
- Партия в балете («Рубины» на музыку И. Стравинского, хореография Дж.Баланчина) — участница премьеры в Большом театре;
- Подруга/ подруги Сванильды, Le Travail/ Работа (солистка) («Коппелия» Л. Делиба, хореография М. Петипа, Э. Чекетти, редакция С. Вихарева);
- Па де де («Жизель» А. Адана, хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М.Петипа, редакция Ю. Григоровича);
- Амур («Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография М. Петипа, А. Горского, редакция А. Фадеечева);
- Амур («Пламя Парижа» Б. Асафьева, хореография А. Ратманского, с использованием хореографии В. Вайнонена);
- Редисочка («Чиполлино» К. Хачатуряна, хореография Г. Майорова);
- Солистка («Симфония псалмов» на музыку И. Стравинского, хореография И. Килиана);
- Принцесса Флорина («Спящая красавица»);
- Сверстница/ сверстницы принца («Лебединое озеро»);
- Вторая вариация в картине «Тени» («Баядерка» Л.Минкуса, хореография М. Петипа, редакция Ю. Григоровича);
- Па де труа/ «Изумруды» («Драгоценности», хореография Дж. Баланчина, I часть на музыку Г. Форе);
- Солистка/ две пары («Классическая симфония» на музыку С. Прокофьева, хореография Ю. Посохова);
- Вариация («Раймонда» А. Глазунова, хореография М. Петипа, редакция Ю.Григоровича);
- Вторая вариация в Па д’аксьон, Гвадалквивир, Нева («Дочь фараона» Ц.Пуни, хореография П. Лакотта по М. Петипа);
- Первая вариация в Гран па («Дон Кихот»);
- Полигимния («Аполлон Мусагет» И. Стравинского, хореография Дж.Баланчина);
- Вестница/ вестники победы («Иван Грозный» на музыку С. Прокофьева, хореография Ю. Григоровича);
- Пастушка/ пастушки («Спартак» А. Хачатуряна, хореография Ю.Григоровича);
- Чистюля («Мойдодыр» Е. Подгайца, хореография Ю. Смекалова);
- Картина «Оживлённый сад», Танец невольников («Корсар»);
- Ольга («Онегин» на музыку П.Чайковского, хореография Дж.Крэнко);
- Арлекин/ арлекины («Марко Спада» на музыку Д.Ф.Э. Обера, хореография П. Лакотта по Ж. Мазилье) — участница премьеры в Большом театре;
- Невеста («Марко Спада»);
- Подруга/ подруги Зины («Светлый ручей» Д. Шостаковича, хореография А. Ратманского);
- Мари («Щелкунчик»);
- Жуанита/ подруги Китри («Дон Кихот»);
- Олимпия («Дама с камелиями» на музыку Ф. Шопена, хореография Дж.Ноймайера) — первая исполнительница в Большом театре;
- Служанка/ служанки («Укрощение строптивой» на музыку Д.Шостаковича, хореография Ж.-К. Майо) — участница мировой премьеры;
- Мирей де Пуатье («Пламя Парижа»);
- Подруга/ подруги Ширин («Легенда о любви» А. Меликова, хореография Ю. Григоровича);
- Офелия («Гамлет» на музыку Д. Шостаковича, хореография Р. Поклитару, режиссёр Д. Доннеллан);
- Сильфида («Сильфида» Х.С. Левенскольда, хореография А. Бурнонвиля, редакция Й. Кобборга);
- Первая сильфида, Эффи («Сильфида»);
- Большой классический танец, Ману («Баядерка»);
- Гюльнара («Корсар»);
- Фея резвости, Белая кошечка («Спящая красавица»);
- Зина («Светлый ручей»);
- Первая вариация в картине «Тени» («Баядерка»);
- Сцена «Гран гала» («Нуреев» И. Демуцкого, хореография Ю. Посохова, режиссёр К. Серебренников);
- Балерина («Этюды» на музыку К.Черни, хореография Х.Ландера);
- Кити («Анна Каренина» на музыку П. Чайковского, А. Шнитке, Кэта Стивенса/Юсуфа Ислама, хореография Дж. Ноймайера) — первая исполнительница в Большом театре;
- Сванильда, L’Aurore/ Заря («Коппелия»);
- Рамзея («Дочь фараона»);
- Солистка/ пара в белом («Забытая земля» на музыку Б. Бриттена, хореография И. Килиана);
- Солистка (две ведущие пары)/ «Изумруды»;
- Балерина («Петрушка», хореография Э. Клюга);
- Утрата («Зимняя сказка» Дж. Тэлбота, хореография К. Уилдона);
- Ширин («Легенда о любви»);
- Ведущая солистка («Симфония до мажор» на музыку Ж. Бизе, III часть, I часть, хореография Дж. Баланчина);
- Клеманс/ подруги Раймонды, Первая вариация в картине «Грёзы Раймонды» («Раймонда»);
- Крестьянское па де де («Жизель», редакция А. Ратманского) — участница мировой премьеры;
- Мойна («Жизель», редакция А. Ратманского);
- Солистка («Угасание» на музыку Э. Гранадоса, хореография Д. Милева, программа «Четыре персонажа в поисках сюжета») — участница мировой премьеры балета;
- Солистка («Тишина» на музыку А. Пярта, хореография М. Шекса, программа «Четыре персонажа в поисках сюжета»);
- Фея Серебра («Спящая красавица»);
- Солистка/ «Бриллианты» («Драгоценности», III часть на музыку П.Чайковского);
- Третья вариация в картине «Тени» («Баядерка»);
- Влюблённая («Парижское веселье» на музыку Ж. Оффенбаха в обработке М. Розенталя, хореография М. Бежара);
- Ведущая солистка («Симфония до мажор», IV часть);
- Первая одалиска («Корсар»);
- Ведущая солистка («Девятый вал» на музыку М. Глинки и Н. Римского-Корсакова, хореография Б. Ариаcа, программа «Четыре персонажа в поисках сюжета»);
- Прюданс Дювернуа («Дама с камелиями»);
- Птица/ птицы («Чайка» И. Демуцкого, хореография Ю. Посохова);
- Девушка/ девушки («Орландо» на музыку Э. Элгара, Ф. Гласса, Л. Ауэрбах и Е. Кац-Чернин, хореография К. Шпука).
Выступала в спектаклях Софийского театра оперы и балета, Пермского академического театра оперы и балета им. П.И.Чайковского, Челябинского государственного академического театра оперы и балета им. М.И.Глинки и других театров России.
Принимала участие в ряде крупных фестивалей, среди которых Международный фестиваль классического балета им. Р.Нуреева (Казань), Международный фестиваль балетного искусства им. Рудольфа Нуреева (Уфа), Фестиваль солнца (долина Напа, Калифорния, США) в рамках гастрольного тура Российского Национального оркестра.
В 2017 году получила ученую степень кандидата искусствоведения. Защитила диссертацию в Государственном институте искусствознания на соискание ученой степени кандидата искусствоведения на тему «Многоактный сюжетный балет в творчестве Джона Кранко по спектаклю «Онегин» в Штутгартском театре». На основе диссертации на тему балета «Онегин» у нее вышла книга. Дарья — единственная действующая балерина с кандидатской степенью.
Видео:Дарья Трепова* (внесена в перечень экстремистов и террористов), выступила с последним словом в суде.Скачать
Личная жизнь Дарьи Хохловой:
Муж — Артемий Сергеевич Беляков (род. 12 марта 1992), российский артист балета, балетмейстер. Премьер Большого театра с 2019 года.
Они познакомились еще во время учебы в Академии, где учились вместе с разницей в год. В школьном спектакле «Щелкунчик» вместе танцевали. Потом пришли работать в театр.
У них день рождения в один день. Родились с разницей в 4 часа.
Поженились в 2017 году.
Видео:Дарья Хохлова – Игорь Цвирко. Композиция Thin skin / "Тонкая кожа". Большой балет – 2016Скачать
«Мы мало встречаемся на работе. Можем встречаться в период постановочных репетиций… Нас очень редко ставят танцевать вместе… На работе у нас абсолютно разные графики и разные спектакли, мы встречаемся уже поздно вечером, дома», — делилась Дарья.
Дарья Хохлова и Артемий Беляков
Награды Дарьи Хохловой:
2005 — На Международном хореографическом фестивале-конкурсе для детей и юношества «Танцевальный олимп», который прошел в Берлине получила I премию в самой младшей группе в разряде «Классика» (соло);
2008 — II премия в младшей группе, соло на Международном конкурсе «Молодой балет мира» в Сочи;
2009 — II премия в младшей группе, дуэты на Международном конкурсе артистов балета и хореографов в Москве;
2010 — Молодежный грант премии «Триумф».
последнее обновление: 28.05.2023
💡 Видео
Большой балет. Дарья Хохлова – Игорь Цвирко. "Я был болен".Скачать
Большой балет. Дарья Хохлова – Игорь Цвирко. "Bells Pas".Скачать
Стучались во все двери. История Ксюшиной борьбыСкачать
Трудная борьба и достойный уход. Рак слепой кишки IV стадии. Памяти Светланы Синявской.Скачать
Она умерла 😭я удаляю канал😢проститеСкачать
Дарья Хохлова и Игорь Цвирко (Большой театр). Большой балет – 2016Скачать
РЯ: невидимый, но опасный враг. Памяти Алины СтепурыСкачать
ОЧЕНЬ СУРОВАЯ БИТВА ДВУХ ДЕВЧОНОК! // ДАРЬЯ ХОХЛОВА vs МАЙЯ ПОРОЖНЯК // ЖСЛ - 3: ЛУННЫЙ ДЖАЗСкачать
Большой балет. Дарья Хохлова – Игорь Цвирко. Па-де-де Анжелы и Марко Спада из балета "Марко Спада".Скачать
Дарья Хохлова – Игорь Цвирко. Дуэт Люченцио и Бьянки из балета "Укрощение строптивой".Скачать
Как похудеть без срывов и с пользой для здоровья? Взгляд гинеколога, диетолога и психологаСкачать
Х-фактор 3. Екатерина СОКОЛЕНКО [08.09.12]Скачать